Подтвердите Ваш номер, чтобы завершить оформление бронирования
Успешное бронирование. Оплата при посадке
Бронь действительна до отправления автобуса.
Вы также её можете оплатить онлайн.
Важно!
Оплата при посадке доступна только в валюте страны отправления.
Если Вы передумали ехать, обязательно отмените бронь.
В случае не явки на посадку с действующей бронью, будет заблокирована возможность оформлять бронь по Вашему номеру телефона.
Водитель ужасный хам. К сожалению или счастью не запомнила его имени.
Увольнять таких надо, лично я вашими услугами пользоваться не буду, и советовать знакомым и друзьям тоже не буду. Может я и не права, может это в моём случае попался неадекватный хам.
Так что была бы оценка 0 поставила бы ее.
Дополню отзыв вот этот хам сдела скрин из отзыва другого пассажира. Пусть люди знают его в лицо.
Приобрела на странице infobus 02.05.2025 два билета на 29.05.2025 маршрут Гданьск-Гродно.В билете написано,что граждане Украины должны иметь биометрический паспорт. Паспорта у меня и у сына-инвалида биометрические.Данные наших паспортов вносила при покупке билета.Никто от перевозчика не позвонил мне и не написал на электронную почту,что я не имею права ехать этим маршрутом. При этом водители отказали в поездке,даже не пустили в автобус,меня с сыном инвалидом. Обосновав это тем,что я как гражданка Украины,кроме биометрического паспорта обязана иметь паспорт Российской Федерации,т.е.я должна имень поддельные документы ,так получается.Что с нами будут проводить беседу и водители не собираются ждать на таможне и после этого мы получим 100% депортацию.Я сказала,что они не могут отказать мне в поезде,не предоставив причину отказа.Я ехала в Беларусь к сыну,который имеет вид на жительство в Республике Беларусь и его семье, жена беларуска. Водитель ,поляк,позвонил кому-то.Пришёл неизвестный мужчина,не представившись кто он и какое отношение имеет к происходящей ситуации.Я держалась за поручень при входе в автобус. Он вместе с водителем начали отталкивать меня от автобуса,второй водитель в это время начал движение автобуса. Закрывая двери и отправляясь с платформы, они отшвырнули меня от автобуса.На следующий день у меня были синяки на правой руке,от того что они применяли силу. Мой сын,инвалид, разволноаался,так как он очень ждал эту поездку к брату и племянника. Я волновалась,чтобы у него не случился приступ эпилепсии от происходящей ситуации. В итоге,благодаря другому перевозчику,мы без проблем пересекли границу и сейчас находимся в Беларуси, но мне пришлось лекарственными препаратами успокаивать сына-инвалида и потратить в двойном размере деньги.Благодаря вашим "профессиональным" водителям.
P.S. Компания infobus отказывается возвращать мне деньги за не предоставленные услуги. В связи с чем буду вынуждена обратиться в милицию и налоговую инспекцию
Добрый день. Обращаем ваше внимание, что оставленное Вами ранее обращение на возврат средств по данным билетам еще не закрыто, оно в разборе у перевозчика, т.к. с первоначальным ответом Вы были не согласны, мы направили запрос повторно. Отказ, на текущий момент повторного обращения, Вам никто не предоставлял.
Также обращаем ваше внимание, что мы являемся агентом по продаже билетов, перевозчиком не выступаем, поэтому решение о возврате средств принимает только перевозчик. Ответ перевозчика предоставляется пассажиру путем письма на электронную почту, в котором изложено решение. К сожалению, если перевозчиком принято решение об отказе в возврате средств, мы не можем его вам оформить.
На данный момент просим Вас ожидать решения перевозчика, ответ будет вам адресован письмом.
В том то и дело,что вы продаёте билеты и никакой информации о перевозчике, ни на сайте ни на приобретённых билетах нет.
Перевозчик дно. Водители хамы. Утром сказали о задержке на 5 часов. В итоге задержались на 6.
Автобус опоздал на пол часа и из-за ошибки сервиса Инфобус я на него не совершил посадку. Потом получилось сесть на границе. Водители хамы 10 из 10. Не довезли меня до вокзала в Барановичах как заявлено в билете. Поставили перед фактом что высадят только на остановке около ТЦ Корона. Я отказался выходить потому что мне нужно было ехать до вокзала как и заявлено в билете. Они высадили пассажиров и повезли меня в Минск ;) Вот и думайте ездить ли с этим перевозчиком? Моя оценка: 0
И еще сливают дизельное топливо себе в канистры прямо на заправочной станции в Беларуси пока все пассажиры их ждут :)
И не дают пользоваться туалетом. Будете терпеть до последнего
По какой-то причине было запрещено пользоваться туалетом в автобусе. Ладно стоящем, все понятно. Но едущем…
Мне как человеку с почечной недостаточностью такой расклад не понравился совершенно, сидеть терпеть как 20 лет назад.
Ну и сам автобус у PKS Gdańsk оказался не такой комфортный как беларуские
Ехала 03.05.2025. Автобус замечательный, новый Мерседес, всё что заявлено по комфорту в автобусе - есть и в рабочем состоянии. Бригада водителей - поляки, очень суровые на вид, не доброжелательные. Перекрыли ремнем три первых пустых ряда сиденьев, первую дверь для пассажиров не открывали, все пассажиры выходили/входили через вторую дверь. На границе закрыли туалет и если ваш автобус в очереди 17й или15й, то это становится проблемой, т.к. на улице в этом периметре туалетов тоже нет.
Автобус новый , поляки адекватные везли.
Обожглись с этим перевозчиком, т.к. в билете не обозначена платформа для посадки, нет польского номера телефона, чтобы быстро созвониться, нет номера автобуса для лучшего опознания. Пока бегали по вокзалу и искали надпись на автобусах он ушел без нас. И естественно виноваты мы и деньги не вернули.
Ехала 22 апреля из Лиды в Варшаву.
В автобусе чисто, все работает
Однако водители заняли и загородили первые 3 ряда.
Люди не могли свободнее сесть. Разложили свои вещи (один чемодан лежал на двух сидениях сразу), один из водителей туда же свою дочь с комфортом посадил. Остальные сидели плотнячком.
Один водитель (поляк) был более менее, второй хамоватый.
Туалет был, но он был закрыт и каждый раз надо было просить водителя открыть, на что он делал недовольное лицо и возмущался, мол «а чего вы на заправке не сходили». А я может не могу ходить по расписанию в туалет, а хожу по потребности.
Также в автобусе дико дуло. По возвращении я простыла. Кондиционер просто бешеный был.
Впечатления не очень.
Проведите работу с персоналом и скажите им не запирать туалет!!
Поездка по маршруту Гданьск -Гродно прошла прекрасно , экипаж автобуса постарался . В автобусе все окуратно и комфортно . Всем спасибо .